
Студент Чукотского многопрофильного колледжа, Павел Андреев достойно представил на Конференции результаты своего исследования «Развитие функциональной грамотности у студентов на занятиях по учебному предмету «Информатика». Научным руководителем его работы является педагог-психолог сектора воспитательной работы колледжа Карина Константиновна Орлова.
В докладе Павел акцентирует внимание на значимости ситуационных задач как один из важных элементов образовательного процесса. Участник программы раскрывает, как эти задачи способствуют не только усвоению теоретических основ, но и развитию практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности. Он выделил ключевые аспекты, подтверждающие, что ситуационные задачи играют критическую роль в формировании аналитического мышления и способности к принятию решений в нестандартных условиях.

Добавить комментарий