В городе Билибино на базе клиентской службы Отделения Социального фонда России по Чукотскому АО открылся третий в регионе Центр общения старшего поколения.
В торжественном мероприятии по случаю открытия Центра общения старшего поколения приняли участие сотрудники клиентской службы Отделения СФР по Чукотскому автономному округу. Для гостей была подготовлена ознакомительная лекция о цифровых сервисах Социального фонда России.
Целью создания нового Центра является обеспечение комфортного пространства для общения, встреч с интересными людьми, обучения и досуга для граждан старшего возраста. Посетители получат возможность принять участие в лекциях и семинарах, пройти обучение цифровой, финансовой грамотности, поучаствовать в совместных творческих мероприятиях, литературных вечерах и т.д. Для этого в помещении Центра выделена цифровая зона с выходом в интернет.
Как и прежде, главная задача нового Центра общения старшего поколения создать комфортные условия для граждан серебряного возраста. В нашем новом центре жители города старшего возраста смогут не только пообщаться друг с другом, но и обогатиться новыми знаниями. Мы стремимся сделать Центры общения старшего поколения тем местом, где пенсионеры региона смогут в комфортной обстановке повысить свой уровень цифровой и финансовой грамотности, найти занятия по душе и узнать о том, как защититься от действий злоумышленников, что очень актуально в последнее время, сообщила управляющий Отделения СФР по Чукотскому автономному округу Анжела Шагабиева.
Новый Центр общения старшего поколения будет работать на базе клиентской службы Отделения СФР по Чукотскому АО в городе Билибино по адресу: ул. Октябрьская, д. 2. График работы клиентской службы: пн-чт с 8:30 до 17:15; пт с 8:30 до 17:00. Центр примет посетителей в соответствии с планом мероприятий, с которым можно ознакомиться на региональной странице Отделения СФР по Чукотскому АО, а также в клиентской службе города Билибино.
По вопросам, связанным с пенсионным и социальным обеспечением, жители Чукотки могут обратиться по бесплатному телефону единого контакт-центра (ЕКЦ) 8 800 100 0001. Операторы региональной линии ЕКЦ предоставляют консультации с понедельника по четверг с 8:30 до 17:15, а также в пятницу с 8:30 до 17:00 часов.
Кроме того, информацию обо всех мерах социальной поддержки можно получить на официальных страницах Отделения Социального фонда России по Чукотскому автономному округу в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.
Добавить комментарий